среда, 25 октября 2017 г.

"Magic time" 2 часть



Всем привет!


 Я закончила работу по оформлению свой папки по акварели:))
По подробнее о ней я писала в первой части тут.
Но вкратце скажу, что в папке буду записи о технике акварели, бумаге и о кистях и самое главное о красках 
(выкраски, тесты, смешение красок и т.д.)






















Внутри на левом форзаце я сделала 2 кармашка. 
На правом  форзаце пока ничего. 
Возможно будет еще какой - нибудь крепеж.




Сделала 3 разделителя по темам: 
- бумага и кисти;
- краски;
- акварельная техника.





Для украшения обложки и для разделителей использовала нож для вырубки "джутовая сетка". Она меня раньше выручала в мужских работах, а теперь еще и в работах в эко - стиле!
Участвую в задании блога "Scrapman"







Свою  работу хочу показать в задании блога "Мир вдохновений".

Меня очень вдохновили палитра и тема леса. 
Я обожаю синие, зеленые, голубые цвета, оттенки. 
Особенно, когда они такие глубокие, как на картинках. 
Прям завораживают! 
Настоящее волшебство! 
Я очень люблю акварель - она у меня тоже ассоциируется с волшебством. Поэтому я  и назвала свою папку "Magic time".
 Ведь работа с красками - это всегда магия!

И еще ассоциирую акварель с природой! 
Поэтому тема леса, сказочного леса, стала основой для моей работы. 
Для украшения обложки использовала мох, веточки, листики, ящерку. Все это соединила в букет с 2 кистями, с символом живописи! 

Шестеренки, часики добавила, чтобы отразить смысл  времени, волшебного времени, которое проводишь с акварелью.
Для внутреннего наполнения в основном использовала принты с ботаническими мотивами и деревянными дощечками.







Спасибо за просмотр!
Пока!





7 комментариев:

  1. Катя, я тоже увлеклась акварелью, хожу на курсы, акварель штука коварная - кажется чего уж там сложного ,а на деле... Желаю успехов в постижении ее таинств) Спасибо от блога "Мир вдохновений за участие в нашем задании

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, здорово! А я пока смотрю только онлайн уроки. Да, акварель коварна!:)) Но она так вдохновляет!

      Удалить
  2. и сразу благодарю за участие в задании от блога Скрапмен

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Какой чудесный помощник! Спасибо, что творите с блогом "Мир вдохновений"

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая папка, прям вдохновительная такая! Спасибо, что творите вместе с блогом Scrapman.

    ОтветитьУдалить